Как превратить чужую аудиторию в свою?

На прошлой встрече с Петром Вырупаевым мы поговорили об имени писателя как о бренде. Участники требовали продолжить беседу, так как не успели обсудить все заявленные темы. Поэтому мы запланировали ещё одно мероприятие из этого цикла, раскрывающее принципиальный вопрос: как превратить людей, для которых вы пишите, в своих постоянных читателей и фанатов?

Спойлер. Волшебных палочек и секретных техник нет. Результат достигается ежедневной кропотливой работой. Но в чём конкретно состоит эта работа?

Синопсис:

  • Мы поговорим как выбирать целевую аудиторию.
  • Пройдёмся по жанрам, определим характеры читателей каждого из них.
  • Посмотрим на инструменты, доступные каждому писателю.
  • Разберёмся, что такое культурный код, меметика и поймём как стать своим в сообществах.
  • Придумаем на какие крючки ловить фанатов.

Встреча, по традиции, пройдёт в Пекарне и Отеле Круассан на Космодамианской набережной. Участие бесплатное. Предварительная регистрация крайне желательна.

Место и время проведения:

25.02.2016 в 19:00. Пекарня и Отель Круассан (Москва, Космодамианская набережная 40/42). Схема проезда. 1 километр от станции метро Павелецкая, 13 минут пешком.

Перейти к заказу билетов